Глозман
Александр Евгеньевич
Директор ГБОУ Школа №293 имени А.Т.Твардовского
Компетенция:
Регион:
Именно в школе ребята должны получить опыт реальной созидательной деятельности. Сам уклад школьной жизни должен пробуждать стремление познать мир. Важно, чтобы вся образовательная деятельность была насыщена содержанием сотрудничества учителя и ученика.

Комментарии

Наука и образование 17.07: 16:52

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru сказал, что старт Министерством образования России федеральной проверки школ, выпустивших в этом году большое число медалистов, является естественной реакцией государства на несовершенство существующей системы получения школьных медалей.

Наука и образование 27.06: 15:45

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу Минобрнауки РФ в среднесрочной и отдаленной перспективе отказаться от концепции учебников в средней школе, перейдя к так называемой блоковой системе знаний, когда учащиеся с помощью учителя будут выбирать интересные им наборы (блоки) знаний (например, «Законы Ньютона» или «Великая Отечественная война») и сдавать по ним зачеты.

Наука и образование, Общество 23.06: 17:23

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу Минобрануки РФ «усилить требования к психологическому здоровью абитуриентов педвузов», введя специальные предварительные проверки абитуриентов. По словам Глозмана, существующее законодательство оставляет открытым возможность организации в том или ином виде таких проверок. «Трудовой кодекс Российской Федерации определяет особенности регулирования труда педработников.

Наука и образование 05.06: 17:13

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru сказал, что процесс внедрения в систему школьного образования электронных учебников является крайне затратным как по времени, так и по количеству необходимых для его завершения ресурсов. Об этом он сказал, комментируя предложение Совета Федерации России не спешить с активным внедрением электронных учебников.

Страницы