Антонович
КонстантинАнатольевич
Директор по развитию «Смарт Трафик»
Как доверенное лицо и представитель общественности в зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения хотел бы решить вопросы, связанные с созданием и развитием единого транспортного узла Москвы и области.

Комментарии

Общество 24.04: 17:31

Директор по развитию компании «Смарт Трафик», доверенное лицо президента России Константин Антонович в интервью сайту doverennielitsa.ru сказал, что решение ГИБДД отправить в регионы специальные разъяснения по поводу того, как именно должны проводиться экзамены по сдаче на водительские права, трудно назвать каким-то прорывным решением правоохранительных органов в решении проблемы минимизации «аварийности» начинающих водителей. «Какого-то особого смысла в этой инициативе нет.

Общество 27.03: 12:26

Директор по развитию компании «Смарт Трафик», доверенное лицо президента России Константин Антонович в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал вступившие в силу новые правила оформления водительских удостоверений и некоторые ограничения для начинающих водителей. Так, по новым правилам водительские удостоверения, которые переоформляются после 10 лет, теперь можно будет получить не только в ГАИ, но и в многофункциональных центрах (МФЦ).

Общество 17.03: 13:19

Директор по развитию компании «Смарт Трафик», доверенное лицо президента России Константин Антонович в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу МВД создать единый свод правил, которые обеспечивают безопасность дорожного движения и определяют порядок создания и проектирования дорог. По его словам, никакого единого подхода при проектировки дороги быть в принципе не может. «В структурах, отвечающих за организацию и безопасность дорожного движения, работают профессионалы.

Общество 23.12: 11:33

Директор по развитию компании «Смарт Трафик», доверенное лицо президента России Константин Антонович в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу правительства России в пилотном режиме в Москве и Санкт-Петербурге начиная с 2017 года устанавливать новые дорожные знаки меньшего размера. Кроме того, планируется существенным образом сократить само количество дорожных знаков в городе. «Очевидно, что здесь пришло время навести порядок, – говорит Антонович. – Москва, извините, превратилась в «визуальную помойку».

Страницы